Особенности работы с Google Adwords

google-adwords

Контекстная реклама, созданная и размещенная в поисковой системе Google, считается наиболее доступным и эффективным способом увеличения клиентской базы Вашего интернет ресурса. Если ее сравнивать с другими видами популярной рекламы, то ее главным отличием от них является высокая результативность даже при маленьком бюджете. Например, размещение и показ небольшого телевизионного ролика в прайм-тайм может обойтись Вам в десятки тысяч долларов. Конечно, с его помощью Вы сможете зарекомендовать свою компанию и, возможно, заинтересовать какое-то количество людей своей продукцией, но существует одна небольшая проблема — аудитория, которая смотрит телевизор в нашей стране, постоянно сокращается и перетекает в интернет. Поэтому вышеозвученную сумму лучше всего инвестировать в Google Adwords. Эффект от такой рекламы будет намного больше.

Особенности работы этого виртуального сервиса заключаются в размещении специальной контекстной рекламы нужного характера и наполнения на тех сайтах, куда заходит пользователь при помощи поисковиков, размещая на них свои тематические запросы. Но и это еще не все. Компания  Google имеет широкую партнерскую сеть со многими виртуальными порталами, поэтому ее контекстная реклама размещается и там, а это — миллионная аудитория пользователей (причем каждый день).

Если Вы решитесь воспользоваться услугами этого сервиса, то Вам придется обратиться в специализированную компанию, которая особым образом подготовит Ваш сайт и проведет его техническую наладку с целью увеличения последующей конверсии потенциальных посетителей. Также для работы в системе Google Adwords Вам или же специалистам компании, которой Вы поручите эту работу, придется разместить на сайте определенное количество ключевых слов или сочетаний, которые и будут использоваться пользователями для перехода на Ваш виртуальный ресурс. Последним этапом является выбор подходящих площадок, где Вы хотели бы разместить свою контекстную рекламу, а также заключение договора о стоимости клика. На этом  подготовительные работы завершаются и Вы смело можете приступать к ожиданию первых привлеченных посетителей. Они не заставят себя долго ждать, ведь Google пока еще не подвел ни единого клиента. На другой результат просто не надейтесь, ведь при сотрудничестве с профессионалами, его просто не может быть априори.

По материалам: Веб-Промо

Оставить комментарий

Работает на WordPress