Повышение эффективности «поисковых партнёров»

adwords_partner_program

Недавно мы писали о преимуществах использования поисковых партнёров. Однако существуют варианты, которые помогут получать максимальную пользу от данной опции.

Оптимизация ставок за клик

Зачастую стоп сигналом для рекламодателей при включении «партнёров» становятся сомнения по поводу качества сайтов, входящих в поисковую сеть. Ведь эффективность каждого будет различной, а плата за клик и там и там одинаковой. Но это совсем не так. Ведь существует функция автоматической оптимизации ставок.

Как это работает. Система анализирует уровень эффективности рекламы сайтов поисковой сети, и ресурсы с наименьшим коэффициентом автоматически получают меньшее значение платы за клик. Обратный эффект происходит на сайтах с высоким уровнем полезности объявлений.

Активировать данную функцию нигде не нужно, т.к. она уже включена по умолчанию.

Ручная настройка ставки для поисковых партнёров

Зачастую рекламодатели хотят назначить наибольший процент оплаты для Google Search. Но на данный момент система не предоставляет такой возможности. Однако ограничение можно обойти.

Для начала делаем точную копию существующей кампании. В исходной оставляем включённым только Поиск Google, а в «клоне» ещё и поисковых партнёров. Затем для первой кампании выставляем более высокие ставки, для второй более низкие. Как результат, в большинстве аукционов будут выигрывать объявления из оригинальной компании.  Соответственно на сайтах партнёров будет отображаться реклама из «копии».

Но учтите, что способ подходит исключительно для установки наименьшей ставки для рекламных партнёров (наибольшую назначить невозможно). И если в первой кампании средства закончатся раньше, то автоматически начнёт функционировать только вторая.

Ограничение рекламы

Система не требует, чтобы группы объявлений (или даже конкретные товары) были идентичны при показе в Поиске и на сайтах партнёров. Поэтому если вы заметили эффективность партнёрской рекламы лишь для определённой группы, то можете скопировать именно её в отдельную компанию (принцип схож с тем, что был описан в прошлом пункте). В оригинальной компании оставляем включённым только поиск!

Но как же вычислить эффективность для конкретной группы? Просто выбираем одну из них и заходим на вкладку «сети» — смотрим статистику. Google Analytics тоже может предоставить аналогичную информацию при установке в качестве уровня детализации «Сеть размещения».

Исключение припаркованных доменов

Вышеуказанный термин служит для определения неиспользуемых, но зарезервированных доменных имён. По сути, там нет сайтов, но владельцы доменов могут показывать там рекламу. Не каждый рекламодатель захочет сотрудничать с такими ресурсами. Хоть в данный момент и нельзя исключать отдельные группы партнёров, но поставить запрет на «припаркованные домены» возможно:

  • Переходим на вкладку «Сети».
  • Кликаем на «исключённые сайты».
  • Добавляем исключение.
  • Выбираем «Исключить категорию» и отмечаем галочкой «Припаркованные домены».

В списке исключений есть и другие категории, но если их выбрать, то их показ будет отменён только для контекстно-медийной сети, но не поисковой.

Оставить комментарий

Работает на WordPress