Реклама и почта

gmail

С того времени как пользователи смогли использовать почтовый сервис Gmail, в компании Google начались эксперименты с рекламными объявлениями. Целью работников было достичь комфортных для просмотра пользователем рекламных объявлений условий.

Когда пользователи открывают свои письма на Gmail, им демонстрируется реклама, которая по содержанию связана с самим электронным письмом. Но иногда есть такие ситуации, когда письмо просто не несет текстовой информации, по которой могла бы быть продемонстрирована соответствующая реклама.

По этой причине возникало много ситуаций, когда демонстрировались рекламные сообщения, которые были совершенно не связаны между собой. Поэтому были проведены изменения при демонстрации такой рекламы. Теперь, если в письме отсутствует какая-либо информация, необходимая для демонстрации релевантных рекламных объявлений, просто происходит показ рекламы по содержанию предыдущих писем.

Для такого показа рекламы не нужно оставлять и сохранять любую личную информацию или проводить дополнительное сканирование почтового ящика. Рекламные объявления отбираются случайным образом в зависимости от недавних писем. Этот процесс автоматизирован, так что пользователям не нужно передавать личную информацию третьим лицам.

Оставить комментарий

Работает на WordPress