Сколько пользователей кликают по объявлениям AdWords?

Google

Google AdWords является ведущим рекламным сервисом. Но насколько действенно он работает? Какой процент аудитории привлекает? Компанию Econsultancy, видимо, тоже интересовали эти вопросы, раз она провела тематическое исследование и узнала, как часто пользователи интернета нажимают на блоки контекстной рекламы AdWords.

В исследовании Econsultancy принимали 2 тысячи человек разных возрастов. Оказалось, что 25,8% человек никогда не нажимают на объявления в Google, 35,13% нажимают изредка, 20,76% нажимают, только когда видят что-то интересное, и лишь 8,28% опрошенных ответили, что часто щелкают по объявлениям AdWords. Таким образом, если верить статистике исследовательского агентства, на объявления в Google кликает самая малая часть пользователей Сети.

Среди респодентов были и такие, которые «никогда не видели рекламу в выдаче Google». Таких оказалось 10,3%.

В таблицах ниже показаны результаты ответов в соответствии с половой принадлежностью и возрастом опрашиваемых. Любопытно, что информация во второй таблице опровергает миф о разном восприятии контента в Сети мужчинами и женщинами: в данном случае поведение слабого и сильного полов оказалось похожим.

1

2

Было бы интересно узнать, насколько эффективна контекстная реклама Яндекспо отношению к рекламе Google, но, к сожалению, такое исследование компания Econsultancy не проводила.

Заметим, что в прошлом году, по данным компании Bunnyfoot, 40% пользователей интернета не знали, что такое Google AdWords вообще. В нынешнем году количество таких людей уменьшилось до 36%.

Оставить комментарий

Работает на WordPress