Соревнование Google AdWords 2012 началось

google-online-mkt-front

Сегодня открылась регистрация в Google Online Marketing Challenge 2012. GOMC – это глобальное маркетинговое онлайн соревнование, доступное для профессоров и их студентов вне зависимости от наименования учебного заведения. Профессора регистрируются в конкурсе и становятся наставниками и проводниками для своей студенческой группы.

В течение трёх недель команды должны справиться с задачей по разработке и запуску удачной рекламной кампании в интернете (выделяемый бюджет – 250$). Объектом станут реально существующие бизнес проекты и некоммерческие организации. Инструмент для достижения цели – Google AdWords. Отметим, что отбирались компании, которые не пользовались данным сервисом вообще или как минимум последние 6 месяцев.

В ходе соревнования студенты должны будут проявить и отточить навыки консалтинга, анализа данных, маркетинговую креативность. Для них регистрация будет доступна с 31 января 2012 года (естественно каждый должен будет указать своего наставника).

В итоге группы должны будут представить отчёты по проделанной работе и полученному опыту. Эксперты Google и приглашённые независимые учёные выберут победителя на основании анализа рекламной кампании  и качества докладов.

Главный победитель получит поездку в штаб-квартиру Google в Маунтин-Вью для встречи с командой AdWords, остальные отличившиеся – приглашения в региональные подразделения компании.

Оставить комментарий

Работает на WordPress