В AdWords появился Планировщик ключевых слов

Google AdWords

Последний месяц выдался для Google AdWords богатым на изменения: сначала в функционал сервиса добавили новые функции ValueTrack, спустя несколько дней избавили от функции табличного редактирования, а теперь компенсировали потерю последней новым, хоть и совершенно иным инструментом — Планировщиком ключевых слов. Новшество объединяет информацию из Оценщика трафика и Инструмента подсказки ключевиков и тем самым упрощает создание кампаний и работу с ними.

Основные функции Планировщика ключевых слов таковы:

— Ведение поиска вариантов ключевиков и групп объявлений. Позволяет получать оригинальные варианты групп объявлений и ключевых слов. Можно указывать термины, касающиеся конкретного товара или услуги, и получать новые предложения ключевиков и оценку их эффективности. Например, при выборе рекламодателем ключевика «торрент трекер» AdWords оценит его эффективность и поможет найти более эффективные варианты для продвижения сайта, и т.д.

— Набор и загрузка ключевиков для получения оценок.
Перед созданием кампании исходя из конкретного перечня ключевых слов теперь можно получить оценку эффективности введенных или загруженных терминов. Предусмотрена возможность задания параметров (язык, местоположение, сеть), на основе которых и будут формироваться оценочные значения.

— Комбинирование списков ключевиков для получения оценок.
Отвечает за автоматическое создание списка комбинаций ключевых слов из нескольких списков и получение для него оценки эффективности.

Объединение двух инструментов является безусловно хорошей идеей. Если он продемонстрирует еще и качество подбора ключевиков и прогноза бюджета, чем AdWords пока уступала альтернативным инструментам от Яндекса, то это будет вообще замечательно. Инструмент подсказки ключевиков и Оценщик трафика будут выключены через 54 дня.

Оставить комментарий

Работает на WordPress