В AdWords внедряют функцию динамического ретаргетинга

Google AdWords

По сообщению официального блога Google AdWords, в сервисе контекстной рекламы Google вскоре случится пополнение функционала. Новшеством станет функция динамического ретаргетинга, а рассчитана она будет на ритейлеров, зарегистрированных в «гугловском» Merchant Center.

Принцип работы функции динамического ретаргетинга, как объясняется, заключается в генерации в авторежиме баннеров с последующим показом аудитории, посетившей ресурс рекламодателя, но не сделавшей желаемого действия. Изображения товаров будут автоматически заимствоваться и прикрепляться к рекламе из галереи Google Merchant Center. Данная схема поможет распознать потребности посетителя сайта и предоставить ему релевантные запросу объявления с учетом покупок, а также числа просмотров товара на площадке продавца.

Кроме этого, AdWords предложит рекламодателям специальные шаблоны для создания максимально привлекательную рекламу. Внешний вид таких шаблонов можно будет приблизить к корпоративной стилистике определенной торговой марке, а слои будут в авторежиме оптимизироваться под индивидуальный показ.

Наконец, дополнительной «фишкой» сервиса станет система онлайнового аукциона, позволяющая снизить расходы издателей на вывод рекламы для нецелевой аудитории.

Оставить комментарий

Работает на WordPress