В Google AdWords интегрировали Аналитику

Google AdWords

Едва успев обзавестись новой функцией по облегчению поиска, Google AdWords тестирует еще одно нововведение — интеграцию со службой Google Analytics. Новый функционал, который сделает возможным отображение аналитической информации прямо в учетной записи рекламного сервиса, уже доступен некоторым пользователям в режиме тестирования.
Рекламодатели, чьи аккаунты вошли в число тестеров, могут отслеживать данные из Аналитики в разделе Столбцы вкладки Кампании, где помимо привычных для AdWords метрик теперь появился раздел Analytics. В новой вкладке выводятся средняя длительность пребывания на страницах сайта, количество просмотров страниц, а также показатели отказов.

Отображение данных Аналитики в профиле Google Adwords, безусловно, повысит эффективность рекламных кампаний, позволит при необходимости вносить изменения в аккаунте и значительно сэкономит время на сведение информации из двух систем.

Когда интеграция между двумя службами станет доступной всем пользователям Google AdWords, не уточняется.

 

 

Оставить комментарий

Работает на WordPress