В Google AdWords заработал «умный» поиск

Google AdWords

Вслед за объявлением о кампании по раздаче сертификатов на бесплатную рекламу в Google AdWords, Google сообщила о запуске в AdWords одной из наиболее популярных опций коммерческого Поиска — поиска по мере ввода. Новый функционал, основанный на поисковых подсказках, предназначен для того, чтобы потенциальные покупатели смогли видеть быстрые результаты поиска по товарам, а сайты продавцов смогли за счет этого повысить частоту конверсий и показатели продаж.

Работать нововведение AdWords будет по аналогии с «живым поиском» Google Search, когда пользователь, начиная вводить в поисковую строку фразу, получает по мере ввода подсказки, позволяющие быстро продолжить поиск. Однако, в отличие от алгоритма в Поиске, в Google AdWords покупатель наряду с текстовыми подсказками по мере ввода запроса будет видеть также фото товара, его описание и цену. Такое решение позволит быстрее перейти непосредственно к покупке.

Google отмечает, новый функционал бесплатен, но воспользоваться им могут сейчас лишь американские пользователи AdWords. Развертывание функции в остальных регионах произойдет немного позднее.

Оставить комментарий

Работает на WordPress