Возрастные ограничения в Google AdWords

дети

Несколько недель назад в Google AdWords, в связи с принятым не так давно в России законе о защите детей в Интернете от информации, способной нанести вред развитию, заработал возрастной рейтинг. Поскольку новые правила являются практически экзотическими для сервисов Google, команда разработчиков решила рассказать о новшестве пользователям AdWords подробнее.

Всего шкала возрастных ограничений рекламного сервиса Google предусматривает пять отметок — 6+ (информация для детей старше шести лет), 12+ (для детей старше 12), 16+ (старше 16), 18+ (информация только для совершеннолетних, а, значит, соответствующий продукт или услуга запрещены к использованию среди детей) и 0+ (информация без возрастных ограничений, подходит для пользователей любого возраста).

Отметка должна присваиваться рекламе в соответствии с ее содержимым и быть хорошо видимой и понятной. При этом, она может располагаться в любом месте, по усмотрению рекламодателя, и в любом объявлении, даже текстовом, размещающемся на территории РФ. Если объявлению не была присвоена возрастная отметка, Google не сможет показывать его в России.

Напоследок заметим, что возрастной рейтинг касается любой рекламы информационных услуг и продуктов, в которых упоминается информация, на которую в России действует возрастной ценз. Примеры продукции, попадающей под ограничения — аудио- и графический контент, цифровые и печатные материалы, игры, различное ПО. Рекламы вроде «ручки для межкомнатных дверей Италия» и «деревянные качели садовые» возрастные правила AdWords не касаются.

Оставить комментарий

Работает на WordPress