WordStream оценил доходы от рекламы Google

google-adwords

Всего лишь один клик на рекламном сообщении, привязанном к ключевикам поисковых запросов при помощи сервиса AdWords, приносит компании Google до 50 долл. США. Такие цифры приводятся в исследовании сайта WordStream, специализирующегося на подсчете и обработке данных по ключевым словам в сети Internet.

Сервис AdWords представляет из себя аукцион, на котором рекламодатели, оценивая популярность тех или иных слов в поисковых запросах, делают свои ставки на ключевики.

Согласно отчету WordStream, наиболее популярными, а, следовательно, и дорогими являются слова: «заем» («loan»), «страхование» («insurance»), «ипотека» («mortgage»). В первой двадцатке самых «дорогих» ключевиков присутствуют: «адвокат» («attorney»), «хостинг» («hosting»), «программное обеспечение»(«software») и «диплом» («degree»).

Всего в исследовании было выделено 10 тыс. наиболее «дорогих» слов на английском языке за 90 последних дней. WordStream также утверждает, что доходы от рекламы приносят Google 97% всей прибыли, что за последние четыре квартала составило 32,2 млрд. долл. США.

Оставить комментарий

Работает на WordPress