Аналитика Google пришла в браузер Chrome

Аналитика Гугл

Google продолжает наделять свой браузер Chrome специализированными инструментами для веб-мастеров. Недавно список таких пополнило расширение Analytics, предназначенное, как следует из названия, для аналитики. Новшество позволяет разработчикам сайтов наглядно понять взаимодействие посетителей с конкретной страницей, узнать время пребывания на странице и исправить недочеты, по причине которых пользователи покидают страницу, и оптимизировать сайт в целом. Сведения, полученные с помощью Analytics Chrome Extension, помогут повысить показатель конверсии.

Для работы расширения нужен десктопный Chrome, пользователь должен иметь аккаунт в Аналитике Google, а на сайте должен быть установлен виджет Аналитики. Еще нет своего сайта? Заказать сайт в Казани можно у специалистов веб-студии RafMedia, или, если вам нужен самый простой проект для публикации каких-то личных заметок, сайт можно сделать самостоятельно на базе Google Sites.

1

Расширение Аналитики для Chrome позволяет сравнивать статистику двух разных временных отрезков между собой. Среди анализируемых показателей — просмотры страниц уникальными посетителями, длительность пребывания на каждой отдельной странице, процент ухода, показатель отказов, клики по разделам и ссылкам, количество текущих посетителей на странице в данный момент времени.

При необходимости углубленного изучения какого-либо аспекта, Google предлагает воспользоваться функцией просмотра через веб-версию Аналитику. Чтобы было проще и быстрее отыскать на странице статистику по интересующим элементам, их можно выделить цветом.

Установить Аналитику в Chrome можно с chrome.google.com/webstore/detail/page-analytics-by-google/fnbdnhhicmebfgdgglcdacdapkcihcoh?hl=en.

Оставить комментарий

Работает на WordPress