Analytics запустил API для тестирования контента

Analytics

Google Analytics становится полноценным движком для тестирования контента: Google анонсировала запуск нового API для A/B тестирования контента веб- сайта. Запущенный инструмент предоставит пользователям сервиса следующие преимущества:

— Возможность проверки контента без использования переадресации. Известно, что сниппетом Content Experiments JavaScript применяются редиректы, а это иногда может ухудшить целостное воcприятие сайта посетителем. С новым API тестирование содержимого можно проводить, не опасаясь ухудшения авторитетности сайта.

— Возможность тестирования на стороне сервера. Раньше эксперименты с контентом могли проводиться исключительно на стороне клиента. Новый функционал Analytics позволяет запускать проверку непосредственно на сервере и подбирать варианты, лучше всего подходящие сайту.

— Возможность тестирования личных настроек отчетности Analytics. В ситуациях, когда издатели внедряют собственные настройки для веб-ресурса, API для тестирования контента позволяет обходить программную оптимизацию с возможностью непрерывного продолжения пользования отчетов сервиса.

— Тестирование контента сайта вне Интернета. Если у издателя есть авиатерминал или цифровое оборудование, он может проверять различные версии содержимого и оценивать наиболее комфортные для посетителей варианты его размещения.

Также Google сообщила, что вскоре новые API для тестирования контента будут интегрированы с Visual Website Optimizer.

Оставить комментарий

Работает на WordPress