Google Analytics используют для анализа эффективности e-mail кампаний

google_analytics

UniSender объявил о том что теперь появилась возможность использования клиентами популярной системы веб-аналитики под названием Google Analytics для того что бы анализировать эффективность рекламных кампаний по e-mail рассылке.

Google Analytics – является одним из основных инструментов, пользуются которым веб-аналитики и маркетологи для анализа рекламных кампаний, рентабельности вложений в рекламу и посещаемости сайтов. Оценка окупаемости интернет-кампаний может использоваться не только для того что бы собирать аналитические данные по контекстной и медийной рекламе, но также и для оценивания эффективности e-mail рассылок, которые осуществляются с помощью сервиса UniSender.

Сервис UniSender – служит для создания электронных рассылок компаниям любого уровня. Он имеет практически неограниченную возможность по интеграции с системой управления клиентами, а также множество возможностей для настроек сообщений, — это и является ключевым критерием при выборе сервиса UniSender лидирующими компаниями на просторах СНГ.

Оставить комментарий

Работает на WordPress