Google Analytics — «Многоканальные последовательности»

google_anal.png

Компания Google представила новую функцию в приложении Google Analytics — Multi-Channel Funnels (Многоканальные последовательности). Новая опубликованная функция дает возможность отследить не только показатели конверсии посетителей сайта, но и действия, которые привели на сайт за прошедшие 30 дней.

Учитываются при этом все цифровые каналы в Google Analytics: рекламные объявления, результаты поиска, социальные сети, партнерские ссылки, медийная реклама, что предоставляет возможность результативно взаимодействовать различными каналами на пути к конверсии.

Нововведение позволит рекламодателям определять продуктивность своих инвестиций по каждому каналу рекламы. Например, если пользователь перешел вначале по баннеру, затем снова перешел на ваш сайт с натуральной выдачи или контекстной рекламы, и сделал конверсию, то результативность отдавалась именно последнему каналу, а анализируя это можно было принять ошибочное мнение об эффективности других видов рекламных каналов. Теперь, благодаря новой функции, можно легко проследить всю последовательность переходов пользователя.

Специалисты сходятся на мнении, что функция особенную роль сыграет тем рекламодателям, которые используют системный подход к интернет – маркетингу, а  не работают только в SEO или используют только контекстную рекламу.

Оставить комментарий

Работает на WordPress