Google Analytics обманывал рекламодателей

Google Analytics

Оказывается, информация о конверсиях, передаваемая Google Analytics в AdWords в течение нескольких последних недель, была некорректной. Сегодня это официально подтвердила Google. Причиной недостоверности данных называется обнаруженный в системе баг.

Как уточняет поисковик, ошибка затронула пользователей, импортировавших из сервиса статистики «цели», связанные с действиями, в AdWords. В частности, речь идет о глубине просмотра сайта и времени, проведенном посетителем на нем.

Пострадать от проблемы могли и рекламодатели, применявшие средства автоматической оптимизации ставок, базирующихся на целях, взаимосвязанных со степенью вовлеченности посетителей — объем трафика на площадки таких веб-мастеров мог серьезно упасть. Что касаемо рекламодателей, которые импортировали информацию по адресам страниц, то баг в системе их не коснулся.

Сейчас Google занята исправлением ситуации. Разработчики переводят пострадавших клиентов с кампании оплаты за пользовательские действия на кампании с покликовой оплатой.

Оставить комментарий

Работает на WordPress