Google Analytics улучшил функции сегментирования

Google Analytics

Аналитический онлайн-сервис Google вновь пополнился новыми опциями. Благодаря очередным улучшениям Analytics научился проводить более детальное сегментирование аудитории веб-проектов и приложений: если метрика пользовательских посещений не фиксирует поведения тех, кто возвращается на сайт повторно, то обновленный функционал Аналитики позволяет теперь отдельно отследить все просмотры сайта пользователем, иными словами, сделать когортный анализ аудитории.

Google подчеркивает, что подобный анализ делает возможным «определение долговременных характеристик отдельных групп посетителей» (например, тех, кто впервые посетил сайт в конкретный временной промежуток).

В качестве примера разработчики показали пример анализа поведения группы пользователей, впервые посетивших ресурс в декабре и в течение новогодних распродаж потративших на нем свыше $100. Отмечается, что ранее выявление подобного контингента была чрезвычайно трудоемким, но новые функции Аналитики позволяют выполнить те же задачи в несколько кликов.

Для облегчения доступности новых функций сегментирования, Analytics немного обновил интерфейс, сделав акцент на новых функциях как на важнейшей аналитической методике с повышенными точностью и наглядностью.

Оставить комментарий

Работает на WordPress