Google Analytics вводит дополнительные отчеты

Analytics

Оба крупнейших рекламных сервиса GoogleAnalytics и AdWords, объявили о своей глубокой интеграции в сегмент мобильных приложений. Обновленная статистика по кампаниям в Аналитике направлена на то, чтобы помочь рекламодателям ускорить и усовершенствовать принятие решений о направлениях дальнейшего развития своих приложений.

Теперь рекламодатели Google могут связывать свои учетные записи в АдВордс и Аналитике и использовать автоматическую пометку для импорта данных АдВордс в Аналитику без участия пользователя. В Google AdWords теперь можно пользоваться новым набором развернутых отчетов по таким параметрам, как URL назначения, время суток и позиции ключевых слов.

Получить полный список отчетов может любой пользователь Аналитики и АдВордс, просто активировав функцию автопометок. Избавившись от необходимости ручной пометки, рекламодатели смогут сконцентрироваться на оптимизации рекламных кампаний.

Благодаря таким автоматическим отчетам рекламодатель сможет видеть, как работают медийная и контекстная мобильная реклама, и выбирать дальнейшие пути развития, изучая расширенную статистику по пользователям, использующим для перехода в Google Play новые телефоны флай http://flystore.ru/ или смартфоны и планшеты других производителей.

Посмотреть отчеты можно в Источниках трафика в Google Analytics App. Всем пользователям сервиса они станут доступны до конца недели.

image-1

Говоря же о том, чем привлекательна статистика для медийных и контекстных кампаний для рекламодателей, то это:

— Мониторинг отчетов по кампаниям для лучшего понимания пользователей, использующих приложение рекламодателя.
— Получение информации из Day Parts о том, когда пользователи, приходящие в приложение, взаимодействуют с рекламой.
— Использование отчетов для улучшения качества поисковой оптимизации для выявления ключевых слов и запросов, приводящих к рекламодателю новых пользователей.

Таким образом, обновленные AdWords и Analytics должны помочь своим пользователям в поиске лучших клиентов и сделать рекламные кампании рекламодателей еще более результативными.

Оставить комментарий

Работает на WordPress