Google Analytics запускает Analytics Diagnostics

Google Analytics

Команда разработчиков Аналитики Google выступила с заявлением о скором запуске в сервисе нового средства диагностики. Новшество поможет пользователям сервиса в эффективном выявлении и исправлении несоответствий и ошибок в настройке своего аккаунта.

Первостепенная задача Analytics Diagnostics заключается в анализе параметров настроек и обнаружении недостающих тегов, неточностей и ненужной информации в отчетах, а также в выявлении тегов с ошибками, приводящих к конфликту с фильтрами Analytics. Всю информацию об ошибках пользователи Аналитики смогут видеть в специальном отчете на отдельной странице.

Сейчас инструмент Analytics Diagnostics доступен в бета-версии для части пользователей лишь в некоторых регионах. Всем пользователям аналитического веб-сервиса нововведение станет доступно, согласно официальному сообщению, после внесения необходимых доработок.

Под своим именем Google Analytics работает с 2005-го года. До этого Аналитика носила название Urchin on Demand и принадлежала компании Urchin Software, которая была выкуплена Google в том же 2005-ом году. Сегодня сервис является лучшим в своем роде, предоставляя веб-мастерам и разработчикам самую полную информацию о сайте и его отдельных страницах. Например, используя Google Analytics для анализа страниц пользователь сервиса может узнать о количестве посетителей своего интернет-магазина, эффективности работы ключевых слов и многом другом. То же самое относится не только к рубрике с фильтрами для бассейнов MTH, но и к каждой странице интернет-магазина.

Оставить комментарий

Работает на WordPress