В чем польза использования статистики Google Analytics

logo-Google-Analytics_vectorized

Грамотно построенный сайт – мощнейший инструмент маркетинга. Он способен эффективно рекламировать компанию, «приводить» сотни тысяч потенциальных покупателей и клиентов – работать на рост и успех предприятия.

Но это в теории, а на практике как понять, что разработанный для фирмы виртуальный продукт выполняет все возложенные на него задачи? Сколько гостей его просматривало, какое количество осталось на сайте, сделали ли они покупки или заказали услугу? Как понять, работает ли на компанию сайт, можно ли сделать этот маркетинговый инструмент еще более эффективным?

На все эти вопросы дает ответы внешний и внутренний анализ (аудит) сайта, который сегодня очень легко проводить с помощью бесплатного сервиса разработанного корпорацией Google. Этот сервис носит название Google Analytics (ниже Google Analytics) и предназначается для проведения статистической работы по сайту. Корректная настройка Google Analytics позволит владельцу сайта не только анализировать продающую способность ресурса, но и получать достоверную информацию о клиентах, гостях и частых посетителях. Обозначив свои цели и настроив одноименный пункт меню, у Вас будет реальная информация о развитии Вашего проекта, подробнее о «целях Google Analytics» в статье.

google_analytics_2

Система Google Analytics проведет анализ действий всех пользователей ресурса: не только тех, кто зарегистрирован, но и случайных гостей. Выдаст актуальную информацию о том, каким способом они попали на конкретный интернет-проект и так далее.

Детальнее о возможностях сервиса Google Analytics

Перечислить всю выдаваемую системой Google Analytics статистическую информацию и отчетность будет фактически нереально, ведь сервис можно настроить на выдачу более 80 видов отчетов. Специалисты компании «SiteClinic» настоятельно рекомендуют в первую очередь определить и настроить цели проекта. Правильно реализовав этот пункт, в дальнейшем вы сможете определять:

  • Актуальность, полезность контента

Отчеты по содержимому: насколько интересен посетителям контент ресурса, что на сайте пользуется большей популярностью, сколько времени проводят гости на той или иной странице, какое количество посетителей читают ту или иную страницу и прочее. Отчеты позволят сделать ресурс максимально интересным и завлекающим.

  • Аналитическая отчетность по сайту

Анализ сайта по: количеству посетителей, статистике просматриваемых страниц, информации о том, откуда пришли гости, какие категории пользователей включает в себя полезная аудитория ресурса, потокам трафика и т.д. Отчеты позволяют улучшить работу маркетингового инструмента.

  • Анализ конверсии

Функция Google Analytics, позволяющая отслеживать изменения в соотношении количества полезных пользователей сайта к числу гостей, посетивших сайт и не заказавших услугу.

  • Рекламный анализ

Отчеты по маркетингу сайта позволяют продвинуть его в поисковых системах, заинтересовать большее число пользователей (привлечь и удержать на страницах), разработать новые средства продвижения и так далее.

У сервиса Google Analytics есть и другие отличительные преимущества. Помимо возможности качественно улучшить работу ресурса, Google Analytics предлагает многоуровневую систему безопасности данных. Ее принципы конфиденциальности и защиты информации требуют осуществить настройку доступа к данным, администрирование аккаунта, функции восстановления операций после серьезных сбоев и прочее. Бесплатный Google Analytics – эффективный помощник в оптимизации.

При подготовке статьи использовались материалы SiteClinic.ru

Автор Владислав Гончар.

Оставить комментарий

Работает на WordPress