В Google Analytics появились Группы контента

Google Analytics

Сервис Google Аналитика запускает новую функцию — Группы контента. За счет предоставления возможности объединения разных рубрик сайта в контентные и товарные категории, нововведение поможет веб-мастерам анализировать как их эффективность, так и эффективность политики своего проекта.

На данный момент Google предлагает создавать группы контента трех разных типов: по коду отслеживания, на основе правил, с помощью извлечения. Создавать можно до пяти групп, в каждой из которой можно задавать любое количество категорий. После создания группы превращаются в параметры в контентных отчетах, данные по которым появляются спустя сутки.

Например, для интернет-магазина компьютерного и сетевого оборудования можно создать категории «Компьютеры Apple», «Компьютерные комплектующие», «Сетевое оборудование Dell» и т.д, и в каждую из них добавить подкатегорию контента, например, «Моноблоки», «Мыши» и т.д. Это позволит сопоставить общую статистику по каждому типу товара в группе, а также проанализировать отдельные страницы.

Оставить комментарий

Работает на WordPress