Революционный ролик с декорациями Google Chrome

Google-Chrome-Tanjore-tvc

Взяв пример с BBH New York, которые придумали слоган для Google Chrome – «интернет такой, каким его сделал ты» индийский аналог агентства решил придумать свой вариант с национальным колоритом для продвижения браузера поискового гиганта. Рекламный ролик, основанный на реальной истории, транслируется не только в сети, но и в индийских кинотеатрах (а это не малая аудитория с учётом того, что страна является рекордсменом по количеству снимаемых и показываемых кинолент в год). Кстати, это не первый опыт – реклама пополняет коллекцию межнациональной кампании в поддержку Хрома.

В основу ролика легла история Ражендрана (Rajendran) – художника из Тамил-Наду, который использовал возможности интернета, чтобы сохранить жизнь танжорского искусства  в рисовании. Эффект оказался таким, что он не только увеличил продажи своих картин, а в добавок стал успешным бизнесменом.

«Интернет сделал шаг от «просто искать» к «делать». Всё что там происходит, делается именно вашими руками, а в особенности теми индивидуальностями, которые смогли сделать гораздо больше своих возможностей. История tanjoreoviyam.com – одна из таких» — говорит Арвинд Кришнан из BBH India.

Реклама длится полторы минуты и начинается с рассказа о вымирании танжорского стиля. Затем главный герой начинает серфить в Google – «как создать веб-сайт» и обращает внимание на каждую фазу процесса. Самое интересное, что для показа этой ситуации не использовался компьютер. Браузер был представлен в виде огромной декорации.

Готовый сайт это только полдела. Второй раз наш герой обращается с вопросом, как привлечь посетителей. Ответ – Google Ad Words, способный находить потенциальных клиентов по введённым ими в поисковике ключевыми словами.  У Ражендрана их было всего два «Картины Танджор» и «Храм искусства». Обратным эффектом стал интерес зарубежных покупателей к картинам. В конце мы видим нашего счастливого художника и уже знакомый девиз «Интернет такой, каким его сделал ты». Некоторый эксперты отметили, что клип открывает новый мир в искусстве рекламы.

Ролик был снят всего за 3 дня режиссёром Е. Сурешем в Мумбае. На строительство «необычных» декораций ушло 7 часов.

Данная кампания была создана, чтобы рассказать о людях из разных слоёв общества, которые благодаря своей креативности добились успеха в интернете. Однако есть и другие пути для самовыражения. Недавно мы писали историю раскрутки бренда на YouTube.

Оставить комментарий

Работает на WordPress