Бренд Apple стал самым дорогим

apple

Компании Google самое время вновь посетовать на переменчивость моды — не так давно она безоговорочно лидировала в списке наиболее дорогих брендов BrandZ Top-100, однако теперь ей вновь придется привыкать к гонке за лидером. Согласно последнему авторитетному рейтингу, традиционно публикуемому раз в год агентством Millward Brown Optimor, интернет-гигант Google уступил первое место известной американской компьютерной фирме Apple.

На сегодняшний день стоимость бренда Apple достигла суммы в 153 миллиарда долларов — это приблизительно 50% её текущей рыночной капитализации. Всего лишь за 1 год бренд Apple стал дороже на 84%. В результате Google, который был лидером по рейтингу BrandZ Top-100 в предшествующие 4 года, опустился на второе место — цена его бренда сейчас оценивается в 111,5 млрд. долларов.

Помимо Apple и Google, в первую пятерку лидеров вошли кампании IBM, Макдональдс и Майкрософт. Примечательно, что такой перспективный и быстрорастущий в последнее время бренд, как Facebook, не вошел даже в двадцатку — он занимает лишь 35-е место.

Оставить комментарий

Работает на WordPress