Google больше всех тратит на лоббирование

1310460_news_pic

Во II квартале Google установила собственный рекорд по затратам на лоббирование. Отстаивание собственных интересов в коридорах власти обошлось компании в 2,6 млн. долл. Это на 54% больше, чем во II квартале 2010 г. Такие данные содержатся в пресс-релизе ConsumerWatchdog, общества защиты прав потребителей.

Денежными вливаниями лоббистская деятельность Google не ограничилась. К делу «припахали» и отставника, экс-директора американского гиганта, Эрика Шмидта. В апреле покинув свой пост, Шмидт уже вполне освоился в политической кухне Вашингтона. Огромные затраты на лоббирование во многом связаны с началом расследования FTC США (федеральная комиссия по торговле) деятельности поискового направления Google.

Антимонопольщики подозревают поисковик в злоупотреблении своим практически монопольным положением на рынке США. Google привлекла к своей защите лучшие лоббистские силы — Chesapeake Group, Akin Gump, Crossroad Strategies, в общей сложности 12 компаний.

За тот же период Microsoft на услуги лоббистов потратила 1,85 млн. долл., Facebook – 320 тыс. долл.

Оставить комментарий

Работает на WordPress