Google будет отслеживать оффлайн-покупки

Покупки

Согласно статистике, реклама на сайтах эффективно подталкивает пользователей на приобретение рекламируемых товаров в интернет-магазинах. Чтобы сделать рекламные объявления еще более эффективнее, Google собирается усовершенствовать интернет-рекламу, расширив ее влияние на реальный мир. Компания  будет отслеживать наши оффлайновые покупки.

Для осуществления задуманного Google достаточно заключить соглашения с несколькими крупными банками (или компаниями MasterCard или Visa), и необходимые данные о покупках будет поступать на сервера рекламных подразделений компаний для дальнейшей обработки и формирования таргетированной рекламы. Разумеется, речь идет о покупках с помощью банковских карт.

Единственная загвоздка, с котрой может столкнуться IT-гигант, — это вопрос защиты личной информации пользователя. Однако, судя по последним событиям, для такой крупной компании подобные сложности не являются серьезной проблемой.

Сама Google данную информацию не комментировала, но, скорее всего, когда-нибудь это все же случится.

Оставить комментарий

Работает на WordPress