Google и VivaKi Worldwide предложили новые рекламные возможности

vivaki-logo

Как сообщил интернет-гигант Google, девелоперы и практически любые издатели приложений предназначенных для мобильных телефонов совсем скоро смогут в них размещать интерактивную видеорекламу. Что, в результате, позволит разработчикам делать еще больше привлекательных для потребителей разнообразных бесплатных приложений, ведь доход будет поступать непосредственно от рекламодателей. Но с другой стороны, реклама которая внутри приложений более эффективная, и на нее пользователи обращают внимание чаще.

Стало известно, что обеспечивать приложения рекламой должна будет платформа под названием DoubleClick Ad Exchange, ее партнером выступает одна из коммуникационных групп, а именно — VivaKi (входящая в Publicis Groupe). На данный момент, VivaKi занимается тестированием новой мобильной платформы Google для того что бы присоединть ее к Audience on Demand – своей собственной «нацеленной» сети, внедренной в рекламные платформы Google, Microsoft, AOL и Yahoo! с целью охвата конкретных целевых групп.

Оставить комментарий

Работает на WordPress