Google избавляется от непопулярных сервисов

google

Американская поисковая система Google продолжает чистку предоставляемых сервисов. Некоторые функции объединяют с более популярными сервисами, некоторые закрывают из-за маленького спроса. В своём блоге компания Google написала об отказе таких сервисов как: Google News Badges – сервис, который стимулировал пользователей, делится записями активней, AdSense for Feeds – помогающий вебмастерам получать прибыль с помощью подписок RSS – ленты, Classic Plus – сервис, который позволял загружать фоновые изображения, Recommended Sections and Places Directory – обе функции были предназначены для поиска новостей.

Сервис AdSense for Feeds позволял зарабатывать рекламодателям на рекламе в RSS-лентах. Classic Plus предоставлял возможность выбрать произвольное фоновое изображение на официальном сайте Google.com, а с помощью Spreadsheet Gadgets использовать удобный и простой виджет в приложении Google Spreadsheets. Сервис по сбору новостей Google New Badges и Recommended Sections помогали сориентироваться в более популярных новостях. Но компания Google решила, что эти сервисы являются лишними, и не пользуются популярностью у пользователей.
Приложение Places Directory для Android помогало владельцам планшетов и смартфонов находить вблизи их месторасположения интересные места, такие музеи, рестораны, кинотеатры и прочее. Но в компании решили, что Google Maps является более практичным сервисом.

Так же Google сообщил об объединение нескольких сервисов. Обмен фотографиями Google Picasa и хранилище Google Drive объединили в бесплатный 5 ГБ для фото и других файлов. Владелец учётной записи может купить 100 ГБ, в таком случае ему будут доступны все 100 ГБ для любых файлов.
Сервис Insights for Search интегрировал в Google Trends. Функция была создана в сентябре 2007 г.

Она позволяла видеть популярность запросов в течение длительного времени. По факту Google Trends является расширенной версией сервиса Insights for Search.
Как сообщилась ранее с октября 2011 г. компания Google закрыла более 60 сервисов. В тоже время, компания объявила о закрытии таких сервисов как: Buzz, Code Search и Jaiku, к концу 2011 г. — Knol, Wave и Gears, а в середине июня 2012 г. — iGoogle и Video.
Со слов вице – президента Google Alan Eustace (Алана Юстаса), изменения в функциональной части призваны упростить взаимодействие продуктов предоставляемым Google, сделав его более понятным и удобным.  Это, в свою очередь, значительно упростит раскрутку сайтов, да, и любую работу оптимизаторов в целом.

Оставить комментарий

Работает на WordPress