Google: как работать с параметрами URL?

лого Google

Google неоднократно отмечала, ее поисковому роботу очень часто приходится индексировать дублируемое содержание страниц, что обычно приводит к сокращению числа веб-страниц и снизить частоту появления конкретных страниц ресурса в индексе Google.

Как только робот Google находит повторяющийся контент, который мог появиться, например, по причине параметров URL, он объединяет URL повторного содержания в группы и выбирает наиболее значимый адрес страницы, который затем и выводится в результаты поиска. После этого качества всех URL в группе вроде степени популярности ссылки суммируются и отдаются выбранному адресу. Такой подход к действиям помогает Google повысить точность результатов поиска.

Чтобы данный процесс был особенно эффективным, специалисты Google предлагают веб-мастерам использовать средство для обработки параметров URL, позволяющее сообщить Google цели использования параметров на сайте и способы URL-обработки, содержащихся в них, что в итоге обеспечит повышение эффективности индексации сайта.

Упомянутый инструмент позволит веб-мастерам изменять параметры, не меняющие содержание страницы (affiliateid и sessionid), и значения, которые задают или меняют контент (brand, country, gender и sortorder). Подробнее о принципах работы с параметрами можно узнать в разделе Google Справка либо посмотреть обучающий ролик от сотрудницы поисковика Майли Овей:

Оставить комментарий

Работает на WordPress