Google купила аналитический сервис Adometry

Adometry

В портфеле приобретений Google произошло очередное пополнение. Американский поисковик стал владельцем крупного аналитического сервиса Adometry, являющегося поставщиком различных решений для маркетологов, работающих в интернете.

Во сколько с финансовой точки зрения обошлась Google новая покупка, неизвестно, однако факт того, что отныне Adometry принадлежит «Корпорации добра» подтвержден официально. Сообщается, что команда аналитического сервиса присоединяется к команде разработчиков Analytics Premium, и в обозримом будущем пользователи этого сервиса получат дополнительный пакет инструментов, которые «приблизят их к желаемым маркетинговым целям».

Что касается клиентов Adometry, то пока условия их обслуживания сохранятся. Когда же интеграция будет завершена, клиенты автоматически переведутся на платформу Google.

Adometry — ведущий аналитический сервис для веб-маркетолов, помогающий пользователям проанализировать, насколько эффективна интернет-реклама, как работают оффлайн-конверсии и так далее, и даже понять, выгодны ли инвестиции Австрия в настоящий момент времени. Среди клиентов сервиса встречаются такие имена, как Ebay и Citigroup.

Оставить комментарий

Работает на WordPress