Google не устоял перед скидками

50500_109344502435944_6969518_n

Долго переживать из-за несостоявшейся покупки сервиса скидок Groupon в Google не стали и приобрели The Dealmap – ресурс, аналогичный Groupon, позволяющий приобретать товары и услуги с 80% скидкой. Всего за год The Dealmap сумел набрать более 2 млн. клиентов.

Финансовые условия сделки не известны. Однако известно, что The Dealmap объединят с Google Offers, сервисом, предназначенным для продажи купонов на скидки и акции.

The Dealmap работала по схеме, немного отличной от организации работы Groupon и иных подобных сервисов. Сайт не продавал предложения напрямую, а группировал варианты по категориям («продукты», «лекарства» и т.п.). Пользователь мог выбрать интересующее его предложение в одном месте, которое затем отображалось на карте.

В Google рассчитывают, что покупка The Dealmap поможет расширить электронную коммерцию на множество регионов (сейчас Google Offers предоставляет свои услуги в 3 городах США).

Сегодня рынок электронной коммерции растет поистине гигантскими темпами. У некоторых компаний за 2 года рост оборотов выражается двузначными цифрами, поэтому интерес Google к этому направлению отнюдь не случаен.

Оставить комментарий

Работает на WordPress