Google обработает данные о товарах «на лету»

Google

Компания Google обновила функционал рекламного сервиса Double Click. Новый инструмент Search Commerce Suite обеспечивает клиентам возможность получения, обработки, редактирования и синхронизации информации о продуктах «на лету». Кроме того, в числе его возможностей — автоматическое создание рекламных текстов, автоматическое обновление объявлений, редактирование описаний товаров из Товарных объявлений.

Также новый инструмент Search Commerce Suite позволяет легко и быстро добавлять на страницы Merchant Center быстроменяющиеся сведения о товарах, такие как статистика продаж, информация о количестве товара и так далее.

В блоге Double Click сообщается, что работа нововведения строится на основе информации о продукции. За счет этого рекламодатели смогут создавать рекламные компании еще быстрее, чем раньше, управлять ими и постоянно оптимизировать, без необходимости использования для этого интерфейсов нескольких разных сервисов. В конечном итоге пользу от нововведений почувствуют и непосредственно пользователи. Например, те, кто подыскивает в Интернете новый телевизор или DVD-плеер смогут получать самую актуальную информацию об интересующей бытовой технике. И не важно, о каком именно интернете-магазине идет речь — о www.euro-technika.com.ua или каком-то другом. Не важно, главное, чтобы онлайн-магазин был зарегистрирован в сервисе Google.

Отмечу также, что параллельно с объявлением о запуске Search Commerce Suite, были представлены еще две новые функции — инструмент для создания рекламных кампаний и инструмент, позволяющий оперативно, с учетом последних изменений на рынке, менять ставки для кампаний PLA.

Оставить комментарий

Работает на WordPress