Google покупает рекламную компанию AdMeld

google

Google примерно за 400 млн долл покупает рекламную компанию под названием AdMeld. Очевидно, что если данная сделка будет реальна, то она попадет под критику антимонопольных ведомств, которые уже давали понять Google, что ее доля на рекламном рынке и так велика и новые поглощения ведут к дальнейшему расширению влияния.

Платформа AdMeld предлагает веб-сайтам технологии, позволяющие выбирать, какую именно рекламу из каких сетей можно показывать на своих страницах, и какую — нельзя. В AdMeld говорят, что их работа состоит в том, чтобы позволять сайтам премиум-категории самим выбирать более качественную рекламу, которая подходила бы им и помогала им максимизировать прибыль.

Источники в Google сообщают, что интернет-гигант планирует интегрировать технологию AdMeld в серверный издательский пакет с названием DoubleClick for Publishers. Данный проект DoubleClick – является результатом ранее совершенной покупки, когда компания Google в 2007 году за 3,1 млрд долл приобрела компанию DoubleClick.

Эксперты считают, что поглощение AdMeld очень важно для корпорации Google, потому что позволит последней получить новые инструменты для управления графической рекламы, так как их пока нет в арсенале компании.

Оставить комментарий

Работает на WordPress