Google поможет посчитать мобильный ROI

Google_logo_build

Компания Google отчиталась о запуске нового инструмента, призванного помочь маркетологам полнее понять ценность значимость мобильной атрибуции и узнать ее истинное влияние на бизнес. Инструмент называется Full Value of Mobile initiative и несет в себе:

— калькулятор;
— видеоролики, наглядно иллюстрирующие отдельные пути конверсии;
— кейсы с наиболее эффективными мобильными стратегиями;
— рекомендации по измерениям.

google1

google72

Если последние три пункта понятны, на калькуляторе стоит остановиться подробнее. Он представлен простыми уравнениями и контрольными точками, которые позволят понять значимость мобильного сегмента для корпоративной отрасли. Калькулятор учитывает все: загруженные приложения, звонки, активность на pda-сайте, пути пользователей через настольные и мобильные устройства.

В целом, благодаря новой услуге можно посчитать ценность клика, узнать рентабельность мобильных CPA, общую ценность и ROI мобильных цепочек.

Согласно последнему исследованию Google, три из десяти поисков с мобильных устройств завершаются переходом пользователя на ресурс компании, звонком либо заказом. С учетом этого понимание того, насколько мобильная активность людей влияет на уровень эффективности бизнеса, становится все более ценным для компаний.

Оставить комментарий

Работает на WordPress