Google превзошла Yahoo на рекламном рынке

Компания Google

Компания Google, которая долгое время уступала Yahoo в сегменте online рекламы, наконец-то, вырвалась вперед, согласно аналитическим данным IDC.

Google заняла лидирующее положение на рынке дисплейной рекламы США, в 1 квартале 2011 завоевав 14,7% всего рынка (в денежном выражении – это 396 млн. $). Впечатляющий рывок, если сравнивать с 13,3%, показанными в 4 квартале 2010. За то же самое время доля Yahoo снизилась с 13.6% до 12.3% (или 330 млн. $).

Между тем, компания Facebook, позже вступившая в противостояние, занимает уже 8,8% рынка. Карстен Вейд, вице-президент IDC и автор аналитического отчета, ожидает, что доля Facebook превысит долю Yahoo уже в этом году.

Он также утверждает, что последние тенденции – скорее показатель силы Google, чем слабости Yahoo. По словам Вейда, обе компании имеют великолепные поисковые сервисы, и все, что на них базируется, работает очень хорошо.

Google вышла на арену дисплейной online рекламы осенью 2009 года, после приобретения DoubleClick. С тех пор бизнес рос гигантскими темпами, достигнув к настоящему моменту годового объема в 2,5 млрд. $, включая YouTube.

Аналитика IDC согласуется с данными отчетов IAB (Interactive Advertising Bureau), опубликованными в четверг, и подтверждает новый рекорд доходности online рекламы, установленный Google.

Оставить комментарий

Работает на WordPress