Google присматривается к LinkedIn

linkedin_logo

Google закрепила за собой лидирующие позиции почти во всех сегментах интернет-бизнеса, таких как поиск, онлайн-реклама, почтовый сервис, а также инструменты для веб-мастеров, но на достигнутом не намерена останавливаться, и собирается покорить еще одно пространство — социальные сети.

Как утверждает новостной ресурс businessinsider.co.uk, якобы Ларри Пейдж настроен на то, что бы завоевать социальные сети.

Однако самые  популярные сети на сегодняшний день можно пересчитать по пальцам. Например, Twitter не продается, не может быть речи и о Facebook … Остался один вариант — LinkedIn, как ее еще называют — социальная сеть «в галстуке». Регистрируясь люди используют LinkedIn для того что бы искать сотрудников и продвижение в карьере, для рекламирования своего бизнеса, а также создания его имиджа в Сети, и для поиска подходящих партнеров. В данный момент количество пользователей LinkedIn превысило 100 млн.

К тому же, приобретя LinkedIn и интегрировав эту сеть с пользовательскими профилями Google, это могло бы поспособствовать исчезновению граней между профессиональными и личными профилями интернет-пользователей.

Оставить комментарий

Работает на WordPress