Google вводит новую разметку межрегиональных вебсайтов

internet

Согласно данным, помещенным на официальном блоге Google, данная корпорация собирается ввести в употребление новую разметку, которая дает поисковым роботам возможность более адекватно отображать веб-контент на ресурсах, в которых один и тот же текст написан на различных языках. Особенно часто подобные вещи можно видеть на межрегиональных сайтах (например, в случаях использования испанского на ресурсах для пользователей из латиноамериканских стран)

Блог информирует, что вновь введенный атрибут для ссылок rel=»alternate» hreflang=»z» дает возможность более точного указания на язык и регион контента, а также Интернет-адрес страницы, содержащей идентичный контент. Т.е. поисковая система сможет более точно показывать вебстраницы запрашиваемого региона.

В частности, в блоге Google приведены примеры таких страниц:

http://www.example.com/ – центральная страница ресурса на испанском
http://es-es.example.com/ – та же страница для испанцев на испанском
http://es-mx.example.com/ – испанский вариант для мексиканцев
http://en.example.com/ – английский вариант ресурса для любого региона

Во всех приведенных случаях разработчики — для уточнения языка и, в случае надобности, региона — применили следующую разметку:

<link rel=»alternate» hreflang=»es» href=»http://www.example.com/» />
<link rel=»alternate» hreflang=»es-ES» href=»http://es-es.example.com/» />
<link rel=»alternate» hreflang=»es-MX» href=»http://es-mx.example.com/» />
<link rel=»alternate» hreflang=»en» href=»http://en.example.com/» />

Оставить комментарий

Работает на WordPress