Google «выключает» телевизионную рекламу

Google TV Ads

После пяти лет экспериментов компания Google довольно неожиданно для всех решила закрыть свой проект TV Ads — попытку продажи теререкламы при помощи сервиса AdWords. На Google TV закрытие службы не повлияет.

Тем временем, эксперты расценивают уход Google с телевизионно-рекламного рынка как большую победу традиционного и кабельного телевидения над онлайн-вещанием, с которым ведут борьбу последние несколько лет. Они считают, что Интернет мог превратить телевидение в «технологически развитые газеты», с чем конечно ТВ мириться не станет.

А вот как прокомментировало закрытие Google TV Ads Google в лице вице-президента YouTube Шишира Мехротра:

«Сегодня видео все чаще и чаще оцифровывается, и пользователи смотрят его на разных девайсах. Именно поэтому в TV Ads больше нет смысла. Команда, трудившаяся над проектом, будет переброшена на другие области. Так мы удвоим усилия, направленные на создание новых всевозможных видеорешений как таковых (размещение видеоконтента по AdWords, YouTube и т.д.)».

TV Ads полностью прекратит свою работу в течение нескольких будущих месяцев.

Оставить комментарий

Работает на WordPress