Каким должен быть планшет под брендом Google

Google_Nexus_Tablet

На днях председатель Google Эрик Шмидт заявил итальянской газете Corriere della Sera, что компания планирует запустить в продажу планшеты высокого качества в течение следующих шести месяцев. Продукт будет выпускаться под собственным брендом компании – Nexus.

Аналитики уже успели выдвинуть ряд требований к новому устройству, которые должны обеспечить его успешные продажи.

Полностью готовая к работе версия Android. Одна из наибольших ошибок Google в этом году, это предоставление своим партнёрам операционной системы Android 3.0 Honeycomb до того, как она была окончательно доработана. К примеру, по этой причине не оправдался запуск Motorola Xoom. Google не должны допустить аналогичной ошибки со планшетом, чтобы не подмочить имя бренда.

Контроль Google от начала и до конца. Компания уже успела выпустить смартфон под своим брендом. Однако разработка велась при помощи третьих лиц. Если Google хочет получить идеальный девайс в итоге, то должен контролировать все этапы производства самостоятельно.

Выбор диагонали.  Хотя в начале года и казалось, что покупатели действительно хотели планшеты большого размера (допустим, как 9.7-дюймовый iPad от Apple), но Kindle Fire от Amazon перевернул всё с ног на голову. Похоже, что клиенты вполне довольно 7-дюймовыми дисплеями. Поэтому Google должен предоставить людям выбор, допустим от 7 до 10.1-дюймовых версий.

Широкий ценовой диапазон. Было бы здорово, если планшеты станут доступны разным категориям покупателей. Допустим бюджетные варианты от 199$, а топовые модели до 799$. Такой шаг сможет максимизировать рыночную привлекательность планшета.

Главное, чтобы выпуск данного девайса не рассорил Google с их партнёрами, которые готовят выпуск планшетов на базе ОС Ice Cream Sandwich на первый или второй квартал 2012. Ведь вполне вероятно, что у публики вызовет интерес продукт под брендом Nexus. Время покажет.

 

Оставить комментарий

Работает на WordPress