Кто придумывает заставки Google

google

Забавные картинки, часто заменяющие логотип Google на ее домашней странице — дудлы, — уже давно стали фирменной «изюминкой» компании. Над их созданием трудится целая команда художников, выпустившая за несколько лет порядка тысячи подобных рисунков.

Все началось еще в 1998 году: тогда позади буквы «o» в логотипе Google появился простенький человечек, символизирующий американский музыкальный фестиваль Burning Man. Тогда на главную страницу этого человечка поместили, чтобы показать — в офисе поисковика никого не осталось. С тех пор эта идея получила развитие во множестве самых разнообразных картинок, посвященным как известным личностям, так и популярным событиям мира.

Создание дудлов может занимать от пары-тройки часов до нескольких недель или месяцев, как это случилось с проектом о Фредди Меркьюри. Команда авторов состоит из десяти человек, все они собраны в Калифорнии. Как рассказывает руководитель «художественный» команды поисковика, главная цель в создании картинок — доставить максимум позитива миллионам пользователей при минимуме имеющихся ресурсов. В то же время, дудлы обязаны «очеловечивать» главную страницу Google.

Выбор темы для очередного дудла — процесс демократичный. Предложения о том, что будет темой нового логотипа поступают как из офисов Google, так и от простых пользователей. Результат же получается всегда впечатляющим, и скрыться от него не удастся, наверное, ни одному пользователю Интернета.

Оставить комментарий

Работает на WordPress