«Очки» Google Goggles соединяют оффлайновую рекламу и рекламу в сети интернет

6a00d8341c51c053ef0133f5f855a3970b-450wi

Google запустил новое приложение для платформы Android – Систему распознавания изображений Goggles, которая поможет значительно повысить эффективность  оффлайновой рекламы, размещаемой крупными компаниями на наружных рекламоносителях и в прессе.

Принцип работы приложения прост: увидев баннер или рекламную полосу в журнале, помеченную логотипом Goggles, пользователь может сфотографировать ее и с помощью приложения Google Goggles сразу же перейти на сайт компании-рекламодателя, причем именно в тот раздел, который соответствует сфотографированной товарной позиции. Это многократно повышает информативность рекламных предложений, так как отныне рекламодателю нет нужды расписывать все технические характеристики товара на ограниченном поле рекламного макета.

В настоящий момент к сервису Google Goggles  в порядке маркетингового эксперимента подключились пять ключевых игроков рекламного рынка – автоконцерн Buick, британский поставщик алкоголя Diageo, Disney, сотовая компания T-Mobile и авиаперевозчик Delta Airlines.

Comments are closed.

Работает на WordPress