PR Google получил апдейт

90658097

Принятие Ларри Пейджа в ряды компании Google в качестве очередного CEO Google сейчас связывают с апдейтом «PageRank», который ждут уже более 9 месяцев. Данный срок является рекордным, особенно если брать во внимание, что ранее апдейты также выходили не часто – раз примерно в 2-3 месяца. Вероятнее всего, что после назначения Ларри Пейджа, являющегося создателем PageRank, проблема, наконец, будет решена.

Хотя анализатор апдейтов Ашманова смог уловить изменения лишь 21 января, подавляющее число пользователей смогли увидеть изменения уже 20 числа.

На европейских ресурсах появилась информация, что апдейт может занять по времени примерно три дня. Сегодня, как утверждают специалисты, важнейшие изменения возможно увидеть по дата-центрам, однако не все смогут увидеть изменения по Google тулбару.

По сравнению с прежними апдейтами, которые учитывали ближайшие две недели, данный апдейт учел данные лета и осени прошлого года. Оптимизаторы обращают внимание, что множество ссылок, давших PR, снято, и поэтому пока нет падений там, где они ожидались. Что касается свежих беков (до 3 месяцев), которые установили для роста PR, то они пока не сработали. Данные обстоятельства позволяют предположить, что активная деятельность будет продолжена в этом направлении. Выделяется 2 варианта развития: можно провести нынешний апдейт несколькими этапами либо же в скором времени выпустить еще один апдейт.

Отметим изменения, коснувшиеся состава ТОП-менеджеров компании. В начале апреля выполнять обязанности исполнительного директора стал Ларри Пейдж. Сергей Брин будет отвечать за разработку новых продуктов. А Эрик Шмидт, который до этого был исполнительным директором, займется консультированием Сергея и Ларри. Помимо того, Шмидт принял на себя обязанность поддерживать внешние связи, обеспечивать заключение контрактов и налаживать партнерства.

Оставить комментарий

Работает на WordPress