Яндекс и Google объединились в рекламе

google

В прошлом году в официальных магазинах расширений Mozilla и Google появился оригинальный аддон, объединяющий результаты поиска из Google Search и Яндекс.Поиска независимо от того, в какой поисковой системе ведется поиск в данный момент. На днях Google и Яндекс объединились в еще одном — в области рекламы. Согласно недавней подписанной сторонами договоренности, сервис медиа-рекламы отечественного поиска — AWAPS, интегрируется в Google DoubleClick AdExchange, а гугловский сервис DoubleClick Bid Manager — в RTB-систему Яндекса.

При этом, отмечается, соглашение распространяется исключительно на медийную рекламу и никак не касается контекста. Техническое объединение обеих систем будет завершено через несколько месяцев.

RTB-система (Real Time Bidding) — это система для проведения онлайновых аукционов за показ рекламы во время открытия пользователем веб-страницы. Интеграция соответствующих сервисов Google и Яндекса обеспечит рекламодателям российской IT-компании доступ к сайтам DoubleClick AdExchange, тогда как рекламодатели Google смогут использовать преимущества RTB-системы Яндекса. В связи с этим, ожидается, что участие в торгах новых игроков поспособствует повышению прибыли для наиболее площадок, которые привлекательны для издателей более всего.

Преимущества объединения Google с Яндексом можно представить, если брать во внимание тот процент пользователей рунета, который охватывает RTB-сервис российской компании. Так, запущенный менее двух лет назад, AWAPS на январь 2014-го затрагивал 96% аудитории.

Оставить комментарий

Работает на WordPress