Что лучше: мобильная версия или адаптивный дизайн?

SEO

Многие веб-мастера задаются дилеммой: «Что лучше для продвижения — адаптивный дизайн или специально разработанная мобильная версия сайта?». На этот вопрос ответил Мэтт Каттс, наставник команды Google по противодействию поисковому спаму.

Не секрет, что главная политика Google как поисковой системы, заключается в обеспечении максимального удобства для пользователей. Это качественные тексты на сайтах, только хорошие сайты в SERP, отсутствие несоответствий между контентом в выдаче и на странице ресурсов и многое другое. Сюда же относится и удобство просмотра сайта, как с компьютеров, так и с экранов мобильных устройств, что обеспечивается либо использованием адаптивных шаблонов, либо мобильной версией. По словам Маттса, оба способа одинаково хороши, однако между ними есть определенные нюансы, и веб-мастерам желательно их учитывать.

Так, веб-площадки с адаптивным дизайном с точки зрения поискового продвижения ничего не теряют, поскольку пользователи в таком случае посещают один и тот же адрес с любых устройств. Но если сайт имеет мобильную версию, разработчик не воспользовался параметром rel=’canonical’ и не указал правильные настройки переадресации, то показатель PageRank такого ресурса теоретически может делиться на две его страницы — мобильную и обычную. Так что, дорогие веб-мастера, будьте внимательны.

Оставить комментарий

Работает на WordPress