Что влияет на позиции сайта в Google?

лого Google

Какие on- и off-page факторы влияют на позиции ресурса в SERP Google наиболее сильно? Как они изменятся? На эти вопросы ответили специалисты из Moz в своем последнем исследовании факторов ранжирования.

Исследование Moz традиционно состояло из двух частей — опроса экспертов в количестве из 120 человек и анализа выдачи, включающую свыше 14 тысячи запросов. Результаты показали, что на позицию площадки серьезнейшим образом оказывают влияние следующие факторы (указаны в порядке значимости):

1. Авторитетность внешних и внутренних ссылок на уровне домена.
2. Авторитетность внешних ссылок и ссылок, ведущих на страницу, на уровне страницы.
3. Ключевые слова на уровне страницы и контент (использование ключевиков в метатегах и заголовках).
4. Скорость загрузки и длина страницы, использование медиафайлов и прочие показатели страницы, которые не связанны с внешними ссылками и ключевыми словами.
5. Упоминание основного домена в Интернете; наличие аккаунтов в соцсетях;
6. Трафик/Запросы (показатель отказов, CTR и тому подобное).
7. Социальные показатели (твиты, лайки, расшаривания, комментарии).
8. Ключевые слова, уровень соответствия названия домена ключевику.
9. Уникальность контента сайта в целом, интенсивность наполнения, показатель отказов, возраст домена и прочие показатели сайта, не связанные с внешними ссылками и ключевиками.

Касательно же будущего, западные SEO-специалисты уверены в последующем сдвиге от таких традиционных факторов ранжирования, как текст анкора, уровень вхождения ключевиков и т.д., в сторону более глубокого анализа ценности ресурса, авторству, социальным сигналам и структурированным данным. В общем, https://www.it-pomoshnik.com раскрутка web сайта в Google становится все более тонким делом.

Оставить комментарий

Работает на WordPress