Google Analytics научился фильтровать искусственный трафик

Google Аналитика

Google Analitycs улучшился важнейшим инструментом. Новая бесплатная функция, направленная на фильтрацию искусственного трафика, позволит пользователям получить объективную информацию о посещаемости сайта реальными людьми.

Важно, что фильтр трафика является опциональной функцией, которая включается не принудительно, а по желанию пользователя в «Настройках представления». После активации фильтра, система начинет сравнивать приходящих на сайт посетителей с известными юзер-агентами.

До этого фильтрация трафика в «Аналитике» была преимущественно ручной, из-за чего данные в статистике пользователи имели большой процент погрешности. Информацию о юзер-агентах Google черпает из открытого Международного списка «роботов» и «пауков», стабильно пополняемого каждый месяц.

0

Генерация искусственного трафика успела превратиться в серьезный бизнес. По оценке экспертов, на многих сайтах роботами генерируется до третьей части от всего общего трафика.

Новый инструмент Analitycs предоставляет статистику по тому, какие конкретно роботы посещают сайт. Но эта услуга платная и достаточно дорогостоящая: стоимость годовой подписки на нее начинается от $4 тысяч и достигает $14 тысяч, с учетом того, входит ли пользователь в ассоциацию IAB или нет.

Google Analitycs — один из основных интернет-сервисов Google, предназначенных для веб-мастеров и разработчиков. Чтобы начать использовать сервис, необходимо иметь свой сайт или заказать проект студии разработки сайтов, где также можно будет обсудить его дальнейшее продвижение.

Оставить комментарий

Работает на WordPress