Google обновила алгоритм Page Layout

Google

Мэтт Каттс, главный борец в Google с поисковым спамом, вновь напомнил о непрекращающейся борьбе своей компании с запрещенным и навязчивым контентом. Каттс сообщил о выпуске обновления для алгоритма Page Layout, также известного как Baby Panda и Top Heavy и направленного на понижение результатов страниц, на которых реклама в верхней части представлена в слишком избыточном количестве, или если реклама отвлекает пользователей от основного содержимого страницы.

В своем сообщении Мэтт Каттс уточнил, что обновление алгоритма произошло еще в начале месяца, и напомнил, что это уже третий по счету апдейт. Первое обновление вышло в январе 2012-го года, второе — в октябре того же года, и третье — 6 февраля этого года.

Напомню, что принцип работы Page Layout заключается в отслеживании соотношения рекламы и контента, который выводится при переходе на сайт со страницы выдачи. Принять данные меры Google решила после неоднократного получения жалоб от пользователей относительно того, что при открытии сайта из SERP им сложно было найти искомую информацию из-за того, что верхняя часть страницы заполнена рекламными объявлениями, а до полезного контента можно добраться только после сильного прокручивания страницы вниз. Принятые меры, согласно официальному отчету Google, затрагивают не менее 1% всей выдачи (по данным на 2013-й год) и тем самым способствуют ощумимому повышению качества поисковой системы Google Search для пользователей. Тем временем, на продвижение сайтов Page Layout оказывает минимальное воздействие, в отличие от агентства интернет-маркетинга aaccent.ru.

Оставить комментарий

Работает на WordPress