Google обновила инструмент тестирования расширенных сниппетов

лого Google

Механизм Google для тестирования расширенных сниппетов (средство, показывающее в результатах поиска помимо основного поискового результата дополнительную информацию при помощи структурированной разметки) обновился и получил новое название. Теперь средство называется «Инструмент проверки структурированных данных» и позволяет отображать описание веб-страниц в поисковой выдаче еще более эффективно, информативно и удобнее. В частности, вместе с новым именем инструмент получил следующие новшества:

  • улучшенная демонстрация расширенных сниппетов в механизме тестирования, позволяющая посмотреть, как они будут выглядеть в поисковой выдаче;
  • упрощенный пользовательский интерфейс;
  • разносторонняя языковая локализация, благодаря чему инструмент стал доступен на многих языках с целью помочь веб-мастерам всего мира формировать структурированные данные на своих площадках.

Кроме того, Google расширила типы возможной структурированной информации, и теперь список включает в себя приложения, продукты и продукты с офферами, авторов, людей, события, отзывы, рецепты и музыку.

Оставить комментарий

Работает на WordPress