Google обновляет алгоритм определения авторитетности сайта

Google

Ранее Google уже выступала с заявлением о запуске нового алгоритма в Google Search, в рамках работы которого первые позиции в выдаче отдаются не популярным сайтам, а авторитетным. Накануне Google объявила, что вот-вот введет изменения, которые позволят лучше определять уровень авторитетности веб-ресурса в конкретной тематике. Точные сроки запуска новшеств не названы.

Поводом для выпуска специфического обновления стало спекулирование веб-мастеров и SEO-разработчиков социальными сигналами, которые все чаще оказываются не говорящими ни о чем. «Например, сайты эротического характера зачастую очень популярны. Их посещает много пользователей, но немного людей ссылаются на них, — объясняет Google. — Тем временем, правительственные сайты более авторитетны: хотя их посещает не так много людей по сравнению с эротическими, но ссылаются на них охотнее. Как видно, популярность и авторитетность — это абсолютно различные понятия».

Google также разъяснила концепцию популярности и авторитетности в конкретной тематике. Здесь не достаточно соответствовать одному только запросу. На шансы быть высоко ранжированным влияет достаточно широкий набор параметров.

Оставить комментарий

Работает на WordPress