Google рассказала о приоритетах в ранжировании

Google

Ведущий инженер Google Амит Сингал поделился на конференции SMX West интересной информацией о значимости различных факторов при ранжировании сайтов в SERP и о будущем поиска.

Свою речь Сингал начал с запущенного в прошлом году алгоритма Hummingbird. В Google напомнили, что эта инновационная технология создана для понимания запросов на естественном языке, и подчеркнули, что она является основой для будущих шагов компании по совершенствованию Google Search.

Затронув тему ссылок, Сингал рассказал, что они являются очень важным фактором для качества контента, но отметил, что Google обращает внимание на общую полезность ресурса.

Существует мнение, что Google поднимает выше в выдаче контент, получающий много лайков в соцсетях. Амит Сингал публично опроверг это, сказав, что для их поисковой системы популярность контента в интернете не имеет значения.

Отвечая на вопрос, что использует робот Google для определения релевантности страницы, Сингал заметил, что для поисковика важно все, что важно для пользователя. «Содержимое сайтов рассматривается нами, как проблема, которую пользователю необходимо решить здесь и сейчас. Ответьте на вопросы «Что такое высокое качество?» и «Что такое релевантность», и вы придете к факторам, которые показывают высокое качество и релевантность». Проще говоря, если пользователь пришел на сайт по запросу «photoshop cs6 стоимость«, то конечная страница обязана содержать качественную информацию непосредственно о стоимости «Фотошопа».

Свое выступление Амит Сингал закончил, рассказав о своем видении будущего поиска. Ведущий инженер Google считает, что поскольку мир становится все мобильнее и появляются новые типы устройств с доступом в Интернет, поиску предначертано развиваться в том же направлении.

Оставить комментарий

Работает на WordPress