Google запускает новый сервис для мультиязычных сайтов

Google

Опытные разработчики, занимающиеся созданием сайтов, знают, что продвижение мультиязычного проекта несколько отличается от продвижения сайта, чей интерфейс локализован на один-единственный язык. Для всех остальных Google несколько раз публиковала специальную серию инструкций, в которых давались советы по улучшению оптимизации многоязычного сайта и, следовательно, повышения его рейтинга в SERP. Преследуя эту же цель, Google не так давно запустила сервис International Targeting. Новинка, доступная из соответствующей рубрики в «Инструментах для веб-мастеров», призвана упростить рабочие задачи разработчикам, использующим на своих сайтах с контентом для пользователей разных регионов параметры rel=»alternate» hreflang=»x».

На скриншотах заснят интерфейс нового сервиса. Как видно, в список возможностей International Targeting входит анализ страниц многоязычных сайтов и формирование отчета по ошибкам при использовании параметра «hreflan». Системой учитываются, в том числе, неправильные коды языка или страны, несуществующие обратные ссылки, которые, по идее, должны вести посетителя на другую языковую версию конкретной страницы, и некоторые другие проблемные моменты. Тем самым, инструмент International Targeting позволяет веб-мастеру видеть и оперативно исправлять существующие ошибки, негативным образом влияющие на SEO-продвижение.

1

2

Начинающим веб-мастерам, планирующим запуск мультиязычного сайта, а также тем, кто уже имеет неудачный опыт в продвижении подобного ресурса, стоит порекомендовать профессиональное создание сайтов в Санкт-Петербурге. Зачастую создать новый сайт проще, чем исправлять ошибки на уже существующем.

Оставить комментарий

Работает на WordPress